Цена и длительность скрутки пробега
Стоимость смотки пробега до любого указанного вами значения варьируется от 1200 руб до двадцати тысяч рублей, а также зависит от количества ЭБ (электронный блок), подготовительных работ, года выпуска автомобиля.
Длительность процедуры занимает от пяти минут до нескольких часов. Зависит от конкретного автомобиля и его особенностей.
Из информации ниже Вы узнаете о безопасности процедуры в нашем исполнении и правовые нормы, почему мы можем и гарантируем безопасность электроники вашего авто, о том как мы скручиваем пробег, какие этапы и методы скрутки пробега используем, технология корректировки показаний спидометра.
Полезно знать о нас
- Скрутка пробега — это довольно творческая процедура, в которой мы уже 6 лет как освоились.
- Мы используем в работе дилерское оборудование и фирменное программное обеспечение, а проведут процедуру смотки спидометра специалисты от официальных дилеров в прошлом. Поэтому электроника вашего авто надёжно застрахована от сбоев или других последствий некомпетентной скрутки пробега.
- Мы проводим работы по любой корректировке, настройке, спидометров, одометров, а также отладке, синхронизации любых электронных блоков авто.
В первую очередь важно, уточнить одну важную вещь: изменить показания одометра можно как в большую сторону, так и в меньшую.
Если Вас интересует можно ли откорректировать показания спидометра самому и не навредят ли подобные действия автомобилю, ответ – да можно. Но самому очень сложно скрутить пробег, ещё и не навредить. Для накрутки пробега в сторону увеличения показаний одометра есть недорогие крутилки, а вот для смотки пробега нужен целый комплекс аппаратного и программного обеспечения, а ещё опыт, знания и качество подхода.
Наша технология смотки пробега, методы, как быстро проводится процедура
Смотать пробег можно тремя способами, применимыми в зависимости от индивидуальных особенностей марки, модели машины:
- Снимается приборная панель и компоненты электроники, чтобы обеспечить доступность ко всем ключевым узлам хранения данных о пробеге автомобиля, далее происходит подключение программаторов и процесс коррекции показаний в блоках электроники машины. А после всего нужно сложить все на свои места. Чтобы скрутить пробег таким методом потребуется от 30 минут работы. В некоторых случаях приходится снимать и обрабатывать замок зажигания. Если у вас автомобиль марки Toyota, Mazda, Lexus, Honda, то в большинстве случаев им предстоит пройти такой формат процедуры смотки показаний спидометра. Этот тип скрутки пробега применим и к некоторым спорткарам со сложной архитектурой электронной начинки.
- Менее трудоёмкий и более быстрый вариант – это съём панели, но без разборки, как в предыдущем варианте.
- Самый распространённый вариант коррекции пробега – это подключение через разъём OBD 2. Там не требуется никакой разборки и демонтажа, программатор подключается ко всей бортовой электронике без проблем и дальше уже вопрос в поиске и корректировке нужных областей. Такой способ довольно быстрый и относится к подавляющему большинству марок и моделей авто, например с Volkswagen, Opel, Skoda и др. можно работать подобным способом. Процедура займет примерно 15 минут, за это время будут проработаны все дублирующие электронные блоки.
Для автомобилей премиум-класса, таких как Mercedes, Land Rover, BMW, Audi или Porsche, скрутка спидометра проводится с использованием фирменного дилерского оборудования.
Позвоните нам 8 495 792 76 82 , ответим на все ваши вопросы и сориентируем по цене
Что влияет на стоимость процедуры скрутки спидометра
На стоимость скрутки спидометра влияет марка, модель, год производства автомобиля, и как следствие, количество дублирующих блоков данных.
Чем современней у вас автомобиль, тем сложнее, более трудоёмкой окажется эта процедура и соответственно займёт пропорциональное количество времени. Год за годом инженеры все больше совершенствуют модули и системы, поэтому без соответствующего доступа несанкционированные действия дадут ровно противоположный результат.
Часто данные о пробеге, которые отображает дисплей одометра, хранятся сразу в нескольких местах. Специалисту нужно найти необходимую микросхему, перепрошить блок управления, также данные могут храниться в ключах, блоке зажигания, чипах, в модулях света и т.д. Такие узлы называются точками и все их нужно найти и обработать. Поэтому стоимость корректировки пробега будет зависеть от того, сколько всего точек предстоит обработать мастеру.
В большинстве случаев число точек корректировки не превышает четыре.
Из этого следует вывод: если вам нужно качественно скрутить пробег – обратитесь к профессионалам, у которых хорошая репутация и опыт работы с соответствующей маркой автомобиля.
Особенности коррекции пробега на иномарках и отечественных авто
Спидометры отечественных автомобилей поддаются изменениям довольно легко. Человек, немного смыслящий в механике плюс нехитрые приспособления, почти всегда — ровняются успеху. В большинстве случаев к тросику спидометра подключается самая обычная дрель и спидометр «чудесным» образом начинает мотать в противоположную сторону. Но таких автомобилей почти не осталось.
Если у вас современный автомобиль, начиненный электроникой, придется использовать специальное оборудование и программное обеспечение.
Пожалуйста, не пытайтесь сделать это сами, без должного опыта, даже при наличии всех инструментов (далеко не дешёвых) Вы добавите себе в расходы ремонт электронной части автомобиля.
Каждый автомобиль имеет свои особенности, в том числе обладает универсальными способами хранения данных, сообщающих о пробеге автомобиля.
Данные о пробеге хранятся в приборных щитках или в одном из элементов электротехнических систем автомобиля — BCI-модуле (с японского «мозг» — система), в IKE (приборная система), LCM (элемент контроля ламп) и в EWS (управление immo). В частных случаях информация о пробеге автомобиля хранится в ключах зажигания. Чем больше модулей хранит данные и чем новее авто, тем сложнее скрутить пробег качественно, без следов и тем более фундаментальный, аккуратный подход требуется к процедуре смотки спидометра на авто.
Показания одометра можно изменить, подключив к нему программатор, который посылает нужную информацию в электронные блоки автомобиля. Зачастую, сама процедура перепрограммирования и скрутки, намного проще, чем сам поиск нужных датчиков и блоков содержащих данные о пробеге авто.
В самых современных иномарках стоит еще и защита информации от вмешательства извне. Чтобы обойти эту защиту, мы используем специальные программы, которые обращаются к электронным блокам и меняют значения в обход. Когда такая защита не установлена, то все сводится к подключению оборудования к разъему диагностики и через него осуществляются все манипуляции с электронными чипами, после корректирует данные и затем убирает всю информацию о своем присутствии
Диагностический разъем для проведения смотки пробега не всегда подойдет и нередко нужно разобрать приборную панель, а то и отдельные электронные блоки. Не переживайте мы делаем это очень аккуратно и без следов.
О безопасности и законности
Изменение показаний одометра не запрещено законом, и если вы проведете эту процедуру, то не нарушите никаких уставов. А мы гарантируем, что с вашим автомобилем после проведения всех процедур все будет в порядке. Все блоки будут обрабатываться, в большинстве случаев, с использованием фирменного дилерского оборудования.
Как происходит смотка пробега с чисто технической стороны в примерах
Для изменения показаний электронного счетчика, это программатор, один из вариантов к примеру, микросхема памяти 93СХХ. К нему подключаются адаптеры для разных типов микросхем.
Адаптер для микросхем 93СХХ подключается к базовому блоку. Память одометра иногда требует специальной панельки, но чаще всего выводы базового блока подключаются сразу к выводам микросхемы.
В программатор загружено специальное программное обеспечение, к примеру, PonyProg 2000. С этим софтом могут работать и другие программаторы, такие как ExtraPic, также есть и хорошая программа IC Prog. Чтобы сбросить одометр, сперва, откручиваем панель приборов, и под ней ищем микросхему. Теперь эту микросхему нужно очень аккуратно выпаять и подключить к программатору.
Если все готово – запускаем PonyProg 2000, или другую программу, выбирается тип микросхемы, в разных конкретных случаях это 93С56 и считываем прошивку. В случае успешного подключения вся эта процедура должна пройти нормально и считанная прошивка отобразиться на экране.
Здесь нужно отыскать значение пробега. Для этого придется воспользоваться калькулятором одометра, как пример Carculator v 1.07. Выбирается марка автомобиля, в окошко справа вводится нужный пробег, пересчитывается и получается значение соответствующее данному пробегу. Полученное значение сохраняется.
В программе PonyProg 2000 старые показания заменяются на новые, полученные с помощью калькулятора. Выполняется редактирование буфера и заменяются значения пробега. Такую процедуру нужно повторить для всех синхронизированных блоков в конкретной модели авто. Далее сохраняется отредактированный файл и закачивается обратно в микросхему, которую также предельно аккуратно нужно впаять обратно на плату.
Как видите, сброс спидометра – задача выполнимая и довольно простая, но только для опытных профессионалов, которые делали это не один раз и имели дело с любыми сюрпризами данных процессов.
Если сделать всё профессионально и качественно, то кроме как методом научно точного анализа узлов ходовой части автомобиля уже невозможно будет определить, какой пробег был пройден автомашиной за тот или иной период.
Чем чревата неправильная скрутка спидометра
Нередко автолюбители пытаются своими силами выполнить корректировку показаний спидометра. Однако в случае неправильных действий могут возникнуть следующие проблемы:
- невозможность разблокировки иммобилайзера;
- неправильное функционирование стрелок спидометра;
- обнуление показаний устройства (может привести к полной замене спидометра);
- в случае неправильной перемотки устройства поломка целой комбинации приборов.
У нас используются технологии, позволяющие уверенно контролировать все эти устройства, проводить их профилактику, отладку, коррекцию показателей, а также для того чтобы смотать спидометр, есть и корректор, работающий на основании так называемого эффекта Холла.
Также, в числе всех работ, мы проводим коррекцию и отладку работы приборной панели и работы ее отдельных устройств.
Наши специалисты используют только современное оборудование и инструменты, необходимые для скрутки автопробега. Мы гарантируем качество и безопасность своих работ.