Skip to main content

Гарантии

На все услуги, оказываемые специалистами наших техцентров, а также на все товары предусмотрены гарантии.

g1

Мы настолько уверены в качестве наших товаров и в качестве оказываемых услуг, что готовы произвести обмен товара, устранить неполадки, возникшие вследствие ненадлежащего оказания услуг или вернуть деньги.

g2

Но, к счастью, нам не так часто приходится сталкиваться с подобными вещами, так как мы имеем за плечами богатый опыт в сфере сервисного обслуживания автомобильной электроники и установки дополнительного оборудования.

Звоните (495) 792-76-82 и задавайте вопросы!

Перечень оказываемых услуг и гарантийные сроки по ним указываются в специальном бланке отчетности. Сроки гарантийных обязательств по приобретаемым товарам можно найти непосредственно в описании товара. Мы за спокойствие и безопасность наших клиентов, и поэтому у нас предусмотрена расширенная гарантия на все оказываемые услуги!

g4Если возник гарантийный случай, Вы можете сразу же обратиться к нам и мы обменяем товар на новый.
g4После покупки товара у нас в течение одного года предусмотрена бесплатная поддержка.
g4
Покупая какой-либо товар, Вы получаете гарантийный талон, который дает Вам право воспользоваться гарантийным обслуживанием в течение определенного срока.
g4
Мы не проводим длительных экспертиз по 45 дней, и не обманываем наших клиентов. Основной нашей целью является предложение нашим клиентам качественных товаров и услуг.
Возврат и обмен

g5

В течение 14 дней момента совершения покупки каждый клиент нашего техцентра вправе осуществить обмен или возврат купленного товара. При этом, купленный у нас товар, не должен имеет внешних или внутренних повреждений, должна быть сохранена целостность упаковки, иметься полный комплект компонентов и ярлыков.

Гарантийный ремонт

Жесткий входной контроль качества, используемый нашим техцентром, позволяет обеспечить высокий уровень качества предлагаемых нами товаров. Благодаря этому мы можем быть уверены в том, что наша продукция долго будет радовать наших клиентов. Мы осознаем, что в некоторых ситуациях электронные устройства могут выходить из строя, подвергаться выходу из строя, и поэтому предлагаем следующие условия гарантийного обслуживания:

Чтобы получить право на бесплатное гарантийное обслуживание, у покупателя должен иметься правильно заполненный гарантийный талон. В талоне должны быть указаны следующие данные: дата покупки, срок гарантии, марка и модель, а также серийный номер продукта. Чтобы не упустить возможность воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, советуем в течение всего периода гарантии сохранять талон. В данном случае, если приобретенное у нас электронное устройство вдруг в период действия гарантии выйдет из строя по вине изготовителя и не получится произвести его ремонт — мы гарантируем обмен устройства на новое или осуществим возврат денежных средств.

Отказ в гарантийном ремонте может быть в следующих ситуациях:

g7

Была нарушена целостность устройства (конструкции);

g8

Были сорваны гарантийные пломбы производителя;

g9

Неправильно заполненный гарантийный талон;

g10

Товар имеет повре- ждения механического или иного характера;

g11В процессе эксплуатации товара были нарушены правила, описанные в инструкции.
Обязательства по гарантии не распространяются, если:

Появились дефекты из-за неправильного использования прибора, или его применения не по назначению;

Продукция вышла из строя из-за понижения/повышения питания в эл.сети, либо неправильного подключения;

У устройства появились дефекты нанесенные покупателем или вследствие возникновения стихийных бедствий;

Произошел естественный износ прибора.